
Результаты за 12 месяцев
- • Видимость проекта выросла с 0,1% до 26%.
По разным регионам сайт вышел на уровень или обогнал сайты: avtoalfa, sparox, avtoall, ozon. - • Количество запросов в ТОП-10 увеличились с 200 до 851.
- • В ТОП-3 количество увеличилось с 78 до 361.
- • Поисковый трафик вырос более чем в 7 раз.
Это только начальные результаты, ожидается кратный рост релевантного трафика
Автокомплект – большой комплексный проект по SEO-продвижению.
Были выделены наиболее важные запросы для продвижения и контроля позиций сайта в поисковых системах по регионам Россия, Москва, Екатеринбург, Краснодар, Набережные Челны.
Проведен технический и SEO-аудит сайта. Проведена работа по оптимизации метатегов страниц. Оптимизирован текст страниц. Основная задача добавить применяемость и характеризующие товар теги. 95% работ сделаны автоматизировано.
Было проведен специальный комплекс работ по региональному продвижению. Были исправлены ошибки прошлого подрядчика, были созданы с нуля и внедрены специальные модули на сайте, улучшающие региональное продвижение.
Собрано описание, применяемость, габариты, размеры, аналоги для товаров с разных источников: каталоги производителей, сайты конкурентов. Все данные загружены в 1С, откуда они попали на сайт. Были загружены данные по весу и габаритам – для модуля доставки.
Сделана собственная база кроссов (аналогов) и загружена в 1С. Из 1С доработана выгрузка на сайт. Предлагаемые в интернете базы кроссов – неполные, часто не содержат отечественных производителей и марок автомобилей. База была создана на основе базы TecDoc с добавлением отечественных марок. В Excel подготовлены пары кроссов, которые были загружены в 1С и были выстроены в цепочки/группы аналогов. Заодно сделан инструмент для поиска по аналогами в 1С и редактирования базы аналогов.
База применяемости фильтров по автомобилям. На основе базы аналогов появилась возможность создать базу применяемости. В данный момент наполняется база данных.


Независимая оценка видимости частотных запросов по г. Москва
